Как вызвать доброго гнома — эффективные обряды. Откуда пришли гномы и тролли? Об исторической родине хранителей подземных сокровищ и кладов Гномы добрые или злые

Многие дети мечтают узнать о том, как вызвать доброго гнома. Рассказы об этих существах передаются из уст в уста в школах, детских садах, а особенно - в летних лагерях.

В статье:

Как вызвать доброго гнома и кто это такой

Если верить старинным легендам, существуют как добрые, так и злые гномы. Сложно найти человека, который пожелает вызывать одного из последних. Даже добрые существа этого вида бывают довольно непредсказуемыми и могут наказать за неподобающее поведение. Поэтому обряды для вызова злых гномов считаются утерянными во времени.

Добрые гномы, как о них и говорится в сказках, в которых спрятана частица правды, живут под землей. Они славятся своим трудолюбием и способностями к любому мастерству. Вещи, сделанные ими, считаются самыми лучшими, и тем, кому удается выпросить у гнома подарок, очень сильно повезло.

Существует множество разновидностей гномов. На нашем сайте вы можете найти статьи, которые рассказывают о том, и многих других интересных добрых существ. Это считается полностью безопасным, но, несмотря на то, что речь идет о вызове доброй сущности, следует соблюдать правила, чтобы не навредить себе.

Как вызвать доброго гномика - правила

Заниматься вызовом добрых гномов можно как в одиночестве, так и в компании друзей. Данный обряд не делает полное одиночество обязательным условием. Кроме этого, время вызова может быть абсолютно любым. Поэтому если вы ищете, как днем, вы можете сделать это, если изучите специальный ритуал, который находится ниже.

Но, несмотря на то, что гном считается добрым, лишнего шума он не любит. Практически каждый сказочный гном отличается ворчливостью. Поэтому, если вы собираетесь заниматься общением с одним из них в компании друзей, не нужно шуметь и смеяться, пока не закончите. Конечно, этот ритуал безопасен, но все же не стоит злить потустороннее существо, которое обладает определенным могуществом.

Мобильные телефоны, телевизор и музыку следует выключить на то время, пока вы занимаетесь вызовом гнома. Дело не только в том, что это будет вас отвлекать от действия. Практически все потусторонние сущности не слишком любят современные электроприборы, и добрый гномик может не захотеть приходить на ваш зов, если у него эта необходимость будет вызывать дискомфорт.

Зеркало, которое использовалось в ритуале, после его окончания должно быть закрыто тканью на некоторое время. Так поступают со всеми зеркалами, которые использовались для подобных манипуляций, например, или .

Как вызвать доброго гномика днем

Заниматься вызовом добрых гномов можно в любое время суток, но день считается лучшим вариантом. Этот обряд довольно прост и практически не требует подготовки. Вам потребуется обычное зеркало и сладкая выпечка. Обычно это пироги, но вы можете выбрать ту выпечку, которая есть у вас на данный момент. Единственное условие - она обязательно должна быть свежей, годной к употреблению.

Пирог нужно поставить перед зеркалом и написать на нем любое известное вам матерное слово. Писать чем-то таким, что сделает выпечку несъедобной, не нужно. Все-таки гномы известные любители сладкого, и это может им не понравиться. Пишите вареньем, топингом или выкладывайте конфетами.

После того, как матерное слово написано, три раза скажите:

Добрый гномик, приди!

Считается, что практически сразу после этих слов из зеркала появляется добрый гном. Он стирает матерное слово и пишет любое другое вместо него. Только после этого вы можете попросить у него об исполнении одного желания. Если вы занимаетесь вызовом не в одиночестве, сущность исполнит только одно желание для всех. Поэтому заранее договоритесь о том, что будете у нее просить, ведь долгие споры или задумчивое молчание могут обидеть гномика. Встречаются рассказы о том, что гном может исполнить столько желаний, сколько захочет на данный момент.

В целом, этот ритуал очень безобиден и может быть выполнен любым человеком, без какого-либо опыта в магических искусствах. Также, подобные вызовы - один из немногих видов занятия магией, предназначенных непосредственно для развлечения.

Вконтакте

Внешне Гномы представляют собой существ совсем маленького роста. Обычно в росте они не достигают и метра вышины. Однако это никак не сказывается на размере их головы. Стандартно она имеет довольно крупный объем. Телосложение у гномов не очень крупное, но в целом они очень напоминают Дварфов. Волосы гномов могут иметь совершенно разную расцветку, носы и уши у них довольно крупные. А вот кожа отличается розоватым оттенком. Помочь опознать Гнома помогут их инструменты, которые всегда заложены у них за пояс. Кстати, живут Гномы около 150 лет.

Героями древнескандинавской и германской мифологии были дверги/цверги (dvergar/Zwerg), в английском варианте — дворфы (dwarf), в академическом переводе на русский — карлики или карлы. Слово “гном” возникло только в 16 веке. Его изобретение приписывают алхимику Парацельсу. “Гносис” на греческом — знание. Гномы знают и могут открыть человеку точное местонахождение скрытых в земле металлов. Гномы Парацельса — духи земли и гор, в противоположность им цверги и дворфы — существа вполне материальные


.

В русский язык слово “гном” пришло в конце 18 века. В нем слились значения, которые в английском передаются двумя разными словами, “gnome” и “dwarf”. На русский оба слова обычно переводятся как “гном”. Это верно для обыденной речи и переводов детских сказок, но спорно для переводов произведений Толкина, в основу которых легли древние и средневековые тексты (Толкин использовал оба английских слова в своих произведениях, причем в разных значениях)

.

Такой подход ошибочен и при переводе произведений других авторов, пишущих в жанре фэнтези, и в случае с переводом различных компьютерных и настольных игр в фэнтези-мирах. Однако в силу традиции переводчики продолжают использовать слово “гном”.


Гномы изобрели свой рунический шрифт давным-давно и с тех пор пользовались им для ведения подробной летописи всех своих открытий и торговых дел. В каждой крепости была своя, созданная писцами, историческая библиотека, в основном касающаяся дел этой конкретной крепости. С годами некоторые из этих огромных книг были утеряны или сильно повреждены, но даже в таком виде история Гномов тщательно документирована и чрезвычайно длинна, по сравнению, скажем, с историей Людей..



Первыми литературными источниками, где упоминаются гномы, были исландские героические песни 13 века из сборника “Старшая Эдда”, а также текст “Младшей Эдды”, составленный поэтом-скальдом Снорри Стурлусоном, жившим на рубеже 12 и 13 веков. Оба литературных труда содержали мифологические сказания 8-10 веков, а также элементы германского героического эпоса начала 13 века. Оговоримся, что само слово “гном” появилось значительно позже, и о правомерности его применения мы еще расскажем. Героями же древних текстов являются дверги (единственное число “dvergur”, множественное “dvergar”), которых в русских переводах “Эдды” традиционно называют “карликами”. Это слово содержит тот же корень, что и названия племени в других германских языках: сравните с немецким “цверг” (Zwerg) и английским “дворф” (dwarf)..


В “Эдде” двергов иногда называют еще и черными альвами, в отличие от альвов светлых (прототипов толкиновских эльфов). Мирные гномики Белоснежки — то, во что превратились герои немецкого фольклора в Голливуде.
.
В “Младшей Эдде” поясняется, что карлики зародились сначала в теле убитого великана Имира (или Бримира). Были они червями, но по воле богов обрели человеческий разум и приняли облик людей, правда, немного пародийный. Ростом они были с ребенка, однако обладали большой физической силой, носили длинные бороды, имели лица мертвенно-серого цвета. Солнца они боялись: его свет обращал карликов в камень.
.
Дверги стойко переносили любые тяготы, были крайне выносливы и сказочно трудолюбивы. Они жили гораздо дольше людей, но все же не вечно. Карлики не имели женщин и продолжали род, высекая свое потомство из скал. Характер имели плохой: были упрямы и вздорны, обидчивы и вспыльчивы, алчны, к тому же владели колдовством и были хранителями богатств земных недр. К людям и богам дверги относились преимущественно враждебно, впрочем, не без оснований: боги постоянно посягали на охраняемые сокровища.

.
В искусстве обработки драгоценных камней и металлов двергам не было равных — им удавалось изготавливать по-настоящему волшебные вещи. И сами боги вынужденно обращались к ним за помощью, использую при этом лесть и хитрость. Именно черные альвы, по преданию, выковали для Одина (главный бог скандинавского пантеона) копье Гунгнир, что разит, не зная преград, воинственному богу Тору — молот Мьольнир для битвы с великанами (брошенный молот возвращался в руку хозяина, подобно бумерангу), путы Глейпнир для жуткого волка Фенрира..


С развитием цивилизации на поверхности земли меняются и подземные жители. В немецких героических песнях и балладах у цвергов (немецких аналогов скандинавских двергов) прослеживается развитие феодальных отношений и под землей. Благородные рыцари посещают подземные царства, наполненные сокровищами, дружат или враждуют с королями-карликами, сражаются с карликами-рыцарями. Как и в древние времена, цверги снабжают смертных колдовскими предметами и оружием необычайной силы.

В “Песне о Нибелунгах” прекрасный и отважный сын короля Зигфрид пользуется помощью карлика Альбериха, сражается мечом, выкованным подземными мастерами. Из других источников мы узнаем, как тот же Зигфрид гостит у несметно богатого короля-карлика Эгвальда, а тысяча карликов, все нарядные и в доспехах, предлагают ему свою службу.


Со временем карлики-гномы практически исчезают со страниц литературы, продолжая жить в фольклоре. Народная фантазия представляет их в виде подозрительных существ, старичков с бородами, иногда на птичьих ногах. Они могут помогать людям, быть благодарны им, но часто — подозрительны и злобны. Некоторые гномоподобные персонажи мирно уживаются с людьми, хотя и капризны: это и шотландский брауни, и ирландский выпивоха кларикон. Ирландский лепрехун и неаполитанский монасьелло преследуются людьми, так как укрывают от них сокровища. А шотландский красный колпак, обитающий в заброшенных замках, где было когда-то совершено злодейство, сам нападает на людей.

.
Своим возвращением в литературу гномы обязаны братьям Гримм, крупным ученым-исследователям немецкой старины и народности, знатокам древненемецкой литературы. В 1812 году они выпустили в свет свои “Детские и домашние сказки”, в некоторых из них главными героями были гномы. Гномы братьев Гримм мало напоминают карликов “Эдды”, однако это еще и не мультяшные коротышки в красных колпачках. Они в меру добродушны, проказливы, иногда откровенно злобны и враждебны к людям, хотя и лишены коварной воинственности своих предков.

Дальнейшая эволюция гномов приводит к появлению добродушного коротышки, дружественного людям и позорящего гордое имя цверга..

Дж. Р. Р. Толкин является не только основоположником жанра фэнтези, но и известным ученым-филологом. Неудивительно, что в основе мироздания Толкина лежат образы и верования древних северных мифов.
Подземный народ Толкин во всех книгах (включая “детского” “Хоббита”) называет словом “dwarves” (множественное от “dwarf”), а не “gnomes”. Интересно, что слово “gnomes” встречается в рабочих рукописях Профессора: так он именует одно из эльфийских племен. Когда отечественные переводчики добрались до рабочих материалов, описывающих Средиземье, они столкнулись с проблемой. Как переводить слово “gnomes”, если вариант “гномы” изначально был зарезервирован для перевода слова “dwarves”?.

О взаимной неприязни между гномами и эльфами известно любому обитателю Средиземья. Можно предположить, что вражда двух народов обусловлена культурными различиями между ними: эльфы любят деревья, открытое небо и охоту при свете звезд, для гномов же деревья — всего лишь горючий материал, а небу и звездам они предпочитают каменные своды своих подземных чертогов. Однако более вероятно, что вражда между двумя народами объясняется чрезмерной алчностью гномов и болезненным высокомерием эльфов. Ничто не доставит гному большую радость, чем возможность присвоить драгоценность, принадлежавшую эльфам, а гордый эльф получит огромную удовольствие, обозвав род гномов “сплюснутым народцем”.

Неприязнь между эльфами и гномами может как вылиться в открытую вражду (убийство гномами эльфийского короля), так и смениться истинной дружбой. Лучшим примером искренней дружбы стали отношения гнома Гимли, сына Глоина, и эльфа Леголаса, сына Трандуила, короля эльфов Чернолесья...



Настоящими, исконными, врагами гномов являются драконы. Эти огнедышащие твари испокон века охотятся за сокровищами гномов и частенько отправляются завоевывать их поселения. Обычно такие битвы заканчиваются плачевно: дракон, как правило, побеждает, а уцелевшие и обнищавшие гномы уходят, куда глаза глядят. Изгнание длится до тех пор, пока не найдется герой, способный победить дракона. Таким героем чаще всего становится кто-то из людей (вспомните хотя бы “Хоббита”, в котором врага гномов дракона Смога убил человек по имени Бард). Кстати, именно тут скрыты корни недружелюбия между гномами и людьми. Ведь люди, как правило, убив дракона, присваивают его сокровища себе, а гномы, продолжая считать эти сокровища своими, не останавливаются ни перед чем, чтобы вернуть бывшую собственность.

Но все эти распри между гномами и другими народами забываются перед лицом общего врага, и тогда образуется настоящий союз..


Дворфы известны своей воинской доблестью, и большой и чистой любовью к элю (дворфы пьют до битвы для поднятия духа, а после — обмывая блистательную победу). Магию они, напротив, недолюбливают, но при этом способны противостоять ее воздействию. Дворфы дружественно относятся лишь к тем, кто сумеет завоевать их доверие (а это сделать совсем не легко), лишь им они могут подарить что-либо из своих сокровищ, столь бережно ими хранимых. Дворфы любят тяжелую работу и совсем не понимают шуток, остается лишь удивляться, как им удается отлично ладить с забавными гномами. Помимо гномов, дворфы дружелюбно настроены по отношению к людям, полуросликам и полуэльфам. Иногда проникаются уважением даже к эльфам, хотя обычно считают их взбалмошными и непредсказуемыми. Дворфы склонны к добру, поэтому ненавидят орков и гоблинов..



Анатомически дворфов описывают как крепких, широкоплечих гуманоидов, ростом от 120 до 140 см, кожа у них светло-коричневая или красноватая, а глаза и волосы темные. Непременным атрибутом дворфа является шикарная борода. Они взрослеют где-то к 50 годам, а общая продолжительность жизни составляет около 400 лет.

Королевства дворфов находятся глубоко под землей. Именно там, в подземных кузницах, появляются на свет чудесные дворфовские изделия, а в шахтах они добывают драгоценные камни и металлы, среди последних особо ценится мифрил (который в D&D пишется так: mithral). То, что дворфы не могут достать сами, они приобретают в ходе торговли.

Поклоняются они Морадину, Кователю Душ, разговаривают на дворфийском языке и используют руны для письма..

.

Гномы известны как отличные техники, алхимики и изобретатели. Вероятно, гномам удалось добиться таких внушительных результатов во всех перечисленных ремеслах благодаря собственной любознательности. Гномы мечтают все опробовать на собственном опыте, они постоянно изобретают полезные вещи. Любопытство гномов не ограничивается научными изысканиями, порой, идя на поводу у собственного интереса, гномы устраивают различные розыгрыши лишь для того, чтобы пронаблюдать за поведением жертвы. Нередко такого рода шуточки не остаются для них безнаказанными — не все в состоянии по достоинству оценить изощренный юмор гномов. Наиболее проказливых гномов называют “трикстерами”. Многие ошибочно считают их злыми, но это не так, скорее, они просто слишком хаотичны..



В отличие от дворфов, гномы более терпимо относятся к колдовству, предпочитая работать с магией иллюзий. Многие известные барды и кудесники происходят из племени гномов.

Несмотря на внешнее дружелюбие, гномы по-настоящему близки лишь с дворфами, с которыми их объединяет любовь к драгоценностям и к механике, а также с полуросликами, которые могут по достоинству оценить их проказы. Большинство гномов подозрительно относятся к тем, кто выше их ростом, а именно к людям, эльфам, полуэльфам и, тем более, полуоркам.

Росточком гномы меньше дворфов, около 90-110 см, имеют цвет кожи от серо-коричневого до красно-коричневого, волосы у них светлые, а глаза голубые. Непропорционально большой нос является отличительной чертой для представителей этого народца. Борода у гномов не в таком почете, как у дворфов, и многие ее сбривают. Взрослеют гномы в возрасте 40 лет, а живут до 350 лет..


Обитают гномы в лесистой местности, под землей, но обожают бывать на поверхности, радуясь окружающему их живому миру. Дом гнома обнаружить совсем непросто, обычно жилище надежно спрятано при помощи иллюзий, поэтому вход в дом гнома открыт только для званых гостей — врагам там делать нечего.

Главный бог гномов — Гарл Сияющее Золото, Бдительный Защитник. Говорят гномы на языке, слегка отличающемся от дворфийского.

Разработчики D&D одними из первых разделили подгорный народ на две расы: дворфов и гномов. Причем каждая из получившихся рас оказалась самобытной, обладающей запоминающимися неповторимыми свойствами, обычаями и характером..


Гномы, являясь народом весьма вспыльчивым и обидчивым, уже на протяжении более 4000 лет ведут кровопролитные войны. Некоторые из этих войн были начаты по вине самих гномов (например, война с эльфами), а некоторые являются безусловной агрессией со стороны других рас. Вследствие именно такой непрекращающейся борьбы с гоблинами и скавенами (крысолюдами) империя гномов постепенно стала приходить в упадок. Многие гномьи твердыни пали и перешли в руки врага. Но, несмотря на это, гномы продолжают сражаться, и их империя пока еще достаточно сильна..

Гномы пользуются такой же популярностью у любителей жанра фэнтези, как эльфы или орки. А возможно, и большей! И пусть они не так красивы, как первые, и не так колоритны, как вторые. Может, тяжелая жизнь научила их не высовываться? Слишком уж много было желающих поживиться их сокровищами и использовать их мастерство в своих корыстных целях!

В этой статье мы постарались проследить эволюцию гномов: от первобытных цвергов и королей-карликов, через кхазадов Толкина, до дворфов и гномов из D&D и компьютерных игр.

Чтобы написать эту статью, мне пришлось ознакомиться с большим количеством материала, досконально разобраться в гномьей истории и в их нынешней жизни. В итоге я стала с куда большим уважением относиться к этому маленькому, но гордому народу. А вы?


Из статьи Дарьи Букреевой с сайта "МИР ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ"





.


.










На вопрос Гном. Добрый или злой? заданный автором An лучший ответ это Гномы - вымышленные существа из германского и скандинавского фольклора, человекоподобные карлики, живущие под землей. В разных мифологиях присутствуют под названиями «цверги» , «дворфы» , «карлики» , "краснолюды"(польск.) , «свартальвы» (тёмные эльфы) , само слово «гном» (от греч. Γνώση - знание) , как считается, искусственно ввел Парацельс в XVI веке.
Гномам приписывается ношение длинных бород у мужчин, низкий рост, скрытность, богатство и кузнечное мастерство; гномы-женщины называются гномидами и славятся красотой.
Гномы обычно любят дразнить людей, но делают им больше добра, чем зла.
Гномы - любимые герои западно-европейских сказок.

Ответ от Опростоволоситься [гуру]
Злой. это просто иная форма жизни.. . они же твари упрямые и неподчиняемые...


Ответ от Ёергей Юрьевич [гуру]
Добрый.


Ответ от Евровидение [гуру]
Японцы считали, что если в доме много нэцке, зло покинет его навсегда. Но известны эти вещицы во всем мире не только как счастливые амулеты. Дело в том, что крошечных, но очень выразительных нэцке создавали многие настоящие художники, и тогда эти статуэтки становились шедеврами мирового искусства.
С давних пор в Японии из дерева, слоновой кости или металла создавали миниатюрных фигурки богов и фей, мудрецов и певцов, животных и птиц. И делали их не для игры. У фигурок было самое прозаическое назначение: с их помощью к поясу кимоно, национальной одежды японцев, прикрепляли такие необходимые вещи, как кисет, трубку, ключи и т. д. То есть эти безделушки служили брелоками. Назывались они нэцке, точнее - нецуке, что и означает противовес, брелок.
Можно ли считать эту фигурку игрушкой? Дело в том, что многие исследователи, изучающие судьбу малой пластики (так называют статуэтки из разных материалов) , заметили одну закономерность. Скульптурные изображения богов, шахматные фигуры, ритуальные куклы рано или поздно попадают в детские руки. Во многих племенах детям отдают идолов, которые имели обрядовое назначение. То же произошло с древними шахматами: малыши забавлялись шахматными фигурами, когда взрослые заканчивали игру. Конечно, японские ребятишки играли и с нэцке. И родители им это не запрещали, так как каждая статуэтка могла принести ее владельцу счастье.
Мудрец Дарума даровал силу духа, стойкость и мужество, Дайкоку с мешком волшебного риса сулил богатство, а Эбису с волшебным карпом в руках - удачу (как трудно поймать голыми руками карпа, так же трудно достичь душевного покоя) .
Двойная же фигурка Дайкоку и Эбису - счастье и удачу, идущие рука об руку. Шоусин, бог счастья, держал корень женьшеня (здоровье) и волшебный персик (долголетие) . Хотэй - бог счастья, веселья и общения - изображался по-разному, сидящим или стоящим, но всегда улябающимся. Он выполнял заветное желание. Для этого следовало триста раз погладить его по животу, думая при этом о чем-то желанном.
В дорогу с собой брали Футэна - дядюшку попутного ветра, приносящего удачу в пути. Он нес за спиной мешок и безмятежно улыбался. Человек, слушающий раковину, дарил удачу в творчестве. Самурай - силу духа, смелость и мужество. Царица неба Сиванму веером отгоняла ветры невзгод. Значит, можно было выбрать куколку-нэцке на все случаи жизни.
По материалам интернет-изданий.

Вопрос как вызвать доброго гнома волнует и детей, и взрослых, ведь эти магические сущности способны исполнять желания, приносить подарки. Узнайте как выйти на контакт с удивительным магическим помощником.

Как вызвать доброго гнома и кто это

Исполнить свои желания на самом деле просто. Если вы не можете добиться какой-то цели самостоятельно, попросите помощи магических сущностей. Обратиться стоит к , и, конечно же, к гномам. Если верить преданиям, то среди них есть и добрые, и злые персонажи.

Помощью коварных гномов пользуются только черные колдуны. Эти существа коварны, вероломны и не любят идти на контакт. Но даже добрые обидчивы и, если их разозлить, могут наказать.

Что поведают о гномах сказки? Такие существа обитают в пещерах глубоко под землей. Это трудолюбивые, ответственные персонажи, мастера. Считается, что если гном преподнес подарок, сделанный своими руками, то вам очень повезло - эта вещь никогда не сломается.

Существуют , сладкие, матерные. Каждого из них можно призвать. Но, приступая к обрядам, необходимо ознакомиться с советами. Нарушать их нельзя.

Вызывать гнома можно самостоятельно, или с друзьями. Важно: если призваете сущность вместе со знакомыми, нужно, чтобы во время проведения ритуала люди не разговаривали, не подшучивали над гномом, не передвигались с места на место.

Подобное поведение может очень разозлить магического персонажа, насмешек не потерпит. Помните, он обладает могуществом и сумеет себя защитить.

Не отвлекайтесь, заранее отключите мобильные телефоны, телевизор. Место, куда придет гном, должно быть комфортным.

Когда в обряде используется зеркало, будьте аккуратны, если сущность застрянет в нем, то станет постоянно строить козни. После завершения манипуляций обязательно почистите атрибут с помощью проточной воды и оставьте на три дня обернутым в темную плотную ткань.

шалашик

Используя такой обряд, вы сможете не только вызвать на контакт гнома, но и узнать свое будущее. Для проведения ритуала понадобятся несколько веток, 3 емкости с водой, немного соли и сахара.

В полночь в темном уголке комнаты постройте из приготовленных веток маленький шалашик. На столе поставьте пиалы с жидкостью. В одну киньте сахар, в другую соль, последнюю оставьте так. Трижды скажите:

Добрый гномик, приходи, мое будущее покажи.

После этого сразу ложитесь спать. Возможно, ночью вы будете слышать шум и бурчание. Это гном выбирается из своего шалаша. Наутро посмотрите, в какой пиале стало меньше жидкости.

  • Если в той, в которойчистая вода , то в ближайшем будущем изменений не предвидится.
  • В которой сахар , - в течение нескольких дней в дверь постучится счастливое событие.
  • Соль , - случится неприятность, прольете слезы.

Выйти на контакт с магической сущностью можно и днем. Подойдет этот обряд тем, кто боится остаться один на один с гномом посреди ночи.

Для проведения ритуала вооружитесь различными сладостями и одной восковой, нецерковной свечой. Сядьте на стул спиной к двери, возле нее разложите подарки, в руках держите зажженную свечу. Произнесите:

Гномик добрый, ко мне явись, всю правду расскажи, а я с тобой сладостями поделюсь.

Как только услышите шуршание, топот и бурчание, значит гном пришел и уже уплетает сладости. Оборачиваться ни в коем случае нельзя.

Иначе вы сможете, во-первых, смутить гнома, во-вторых, - испугаться. Эти существа обладают не очень приятной внешностью. Как только чавканье утихнет, начните разговаривать магической сущностью.

Задать вы можете не более 3 вопросов. Заранее продумайте, они должны быть короткими и лаконичными. Спросив один, дождитесь ответа, только после этого задавайте другой. Когда узнаете все, что нужно, скажите:

Спасибо гномик, что пришел. А теперь уходи к себе.

После того как топот утихнет, можете потушить свечу. На этом проведение ритуала будет завершено.

Если хотите, чтобы гномик исполнил мечту, можете провести такой обряд. Однако помните, что сущности из потустороннего мира не всесильны. Они не смогут превратить в либо чародейку, сделать это можно при помощи других ритуалов.

Магический помощник не сумеет принести богатство либо счастье. Поэтому просьба должна быть максимально простой и ее нельзя было двояко трактовать.

Итак, как вызвать доброго гномика: пойдите во двор, или в парк, найдите полянку, которая окружена деревьями. Выкопайте маленькую ямку, загадайте желание и положите туда конфету или монетку. Скажите::

Гномик, гномик, приходи, я тебе подарок принесла. Его прими, взамен мое желание исполни.

Закопайте и отвернитесь. Если услышали шум, то через три дня гномик исполнит желание.

Можете озвучить одно свое заветное желание, поблагодарите магического помощника и уходите. В течение трех дней сон исполнит ваше желание. Если же сущность начнет ругаться, возмущаться и шуметь, это говорит о том, что он разозлился, немедленно уходите.