Полимерное покрытие автомобиля. Окрашивание автомобилей полимером Полимерно порошковая покраска автомобиля

Защитное полимерное покрытие - "ПОЛИМЕРНАЯ БРОНЯ"

Стоимость на конретный автомобиль уточняйт у наших специалистов.

100% качества!!! Профессиональный подход к делу - красим качественно с полной разборкой и снятием навесных элементов.

Прокраска внутренних элементов: арки, проемы и т.д.

Различные цвета покраски! Покраска в два и более цвета! Разработка дизайна покраски

Защитное полимерное покрытие на основе полимочевины:

  • Долгий срок службы – до 25 лет надежной гидроизоляции и защиты от механических повреждений;
  • Высокая химическая стойкость;
  • Устойчивость к агрессивным средам, защищает кузов от разрушающих факторов – предупреждает негативное воздействие влаги, гравия, соли, реагентов;
  • Высокая механическая прочность и эластичность в широком диапазоне температур;
  • Повышенная стойкость к климатическим воздействиям;
  • Высокая устойчивость к температуре от -60 до +220 градусов цельсия;
  • Отсутствие швов, превосходные изолирующие свойства;
  • Повышенная стойкость к абразивным нагрузкам;
  • Покрытие не царапается (в отличии от раптора т.д);
  • Обладает хорошими шумо-виброизолирующими свойствами;
  • Стабильность цвета и устойчивость к воздействию УФ-излучения;
  • Покрытие может быть любого цвета;
  • Не содержат органические растворители, пластификаторы и катализаторы, являются экологически чистым покрытием;
  • Формирование слоя покрытия на поверхностях любой геометрии;
  • Оригинальный, привлекательный внешний вид;
  • Использование как на внешних, так и на внутренних поверхностях;
  • Гарантия качества.
ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ (фото, описание)>>>

Все мы хотим защитить своего железного коня, придать брутальный вид, будь то внедорожник, городской автомобиль, квадроцикл, мотоцикл или яхта, от внешних воздействий, сохранить первоначальный вид техники. Однако внешняя среда, условия эксплуатации, время и просто само по себе использование техники безжалостно к лакокрасочному покрытию, все эти факторы уничтожают эстетику повреждая ЛКП и в дальнейшем сам металл. Периодическое восстановление ЛКП мало эффективно, т.к. требует постоянного поддерживания своего состояния, оно снова разрушается и это процесс бесконечный.

Напыление полимером на основе полимочевины от компании ORStyle – полноценный барьер от коррозии, механических повреждений и абразивного износа. Наносить полимочевину одинаково целесообразно на городские авто, тягачи, джипы, мини-грузовики, фургоны, яхты, мотоциклы, квадроциклы. Продлите срок службы своей техники с помощью высокотехнологичного покрытия из полимочевины.

Полимерное покрытие представляет собой бесшовное эластичное толстослойное полимерное покрытие в виде пленки, образующейся в результате нанесения методом распыления на различные изолируемые поверхности многокомпонентного состава на основе алифатической или ароматической полимочевины. Выбор цвета остается за Вами, различные цвета по шкале РАЛЛ.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

    Сопутствующие товары

    Сюда можно добавить сопутствующие товары или услуги

    Последние просмотренные товары

    Нажмите чтобы увеличить фото

    Ориентвочные цены на покраску полимерным покрытием Пол ное покрытие кузова автомобиля

    Кузова пикапов

    Защитное полимерное покрытие кузова автомобиля на основе полимочевины предназначено для защиты кузовов и отдельных элементов автомобилей от коррозии, сколов, царапин, соли, реагентов и т.д. Детали автомобиля, имеющие защитное покрытие, получают полную защиту от агрессивной среды, а весь автомобиль неповторимый индивидуальный вид. Вы не останетесь на дороге незамеченными! Обработанный защитным покрытием автомобиль в течение многих лет сохраняет свой внешний вид.


    Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно начинать собирать
    Полимерное покрытие на основе полимочевины - идеальное средство для защиты кузова Вашего автомобиля!

    Защитное покрытие отлично подойдет для авто- мототехники эскплуатируемой в жестких, экстремальных условиях. Для внедорожников: защитит как кузов, так и силовые элементы обвеса, грузовые отсеки пикапов или же просто придать автомобилю индивидуальный внешний вид. Также отличный вариант защитить свой квадроцикл, UTV. Покрытие имеет несколько вариантов расцветки.

    Полное защитное покрытие кузова автомобиля, покрытие бамперов, расширителей, зеркал и других, как внешних, так и внутренних элементов автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, снегоходов, яхт, катеров, любой спецтехники.
    Защитное покрытие кузова пикапов, внутреннее покрытие грузовых фургонов.


    Профессиональная покраска полимером с полной разборкой - гарантия на все работы!!!

    Подготовка внедорожников Off-Road.

    Характеристики составов на основе полимочевины от установочного центра ORStyle:

    Полимерное покрытие ORStyle представляет собой бесшовное эластичное толстослойное полимерное покрытие в виде пленки, образующейся в результате нанесения методом распыления, под нагревом до 75º и давлением 180-230 бар, на различные изолируемые поверхности двухкомпонентного состава на основе алифатической или ароматической полимочевины.

    Преимущества

    Отличительной особенностью покрытия ORStyle является его светостойкость, то есть устойчивость к воздействию ультрафиолетового солнечного излучения. По этому показателю полимерное покрытие ORStyle намного превосходит «обычные» марки ароматических полимочевин. В то же время ему в полной мере присущи такие хорошо известные достоинства всего класса полимочевин как высокая скорость отверждения, технологичность и высокая производительность работ при нанесении, широкие возможности применения и отличный комплекс физико-механических свойств.

    Полимерное покрытие ORStyle наностися двумя - тремя слоями, общей толщиной 1,5-2 мм. с последующим нанесением шагрени. Шагрень наносится либо крупная, либо мелкая по желанию клиента. Различные гаммы цветов по шкале РАЛЛ.

    Процесс подготовки поверхности:

    Полимерное покрытие ORStyle наносится на подготовленную поверхность, если покрывать кузов автомобиля, то производятся арматурные работы по разборке навесных элементов, ручек дверей, молдингов, по возможности снимаются окна. Окрашиваемая поверхность матуется, убираются очаги корозии, выравнивается. Далее уже проходит процедура нанесения специального праймера и покрытия кузова полимочевиной.

    Таблица химических свойств покрытия на основе полимочевины:

    Наименование показателя

    Норма

    Свойства исходных компонентов

    Компонент «А»

    Компонент «Б»

    Внешний вид

    Вязкая пигментированная жидкость, цвет по согласованию с потребителем

    Вязкая бесцветная жидкость

    Вязкость по Брукфильду, мПа×с, не более

    1000

    1500

    Плотность, г/см 3 , в пределах

    1,00-1,10

    1,00-1,10

    Массовая доля нелетучих веществ, %

    Соотношение компонентов по объему

    Время желатинизации, мин., в пределах

    Время высыхания «на отлип», мин., не более

    Свойства готового покрытия

    Внешний вид

    Ровная пленка без отверстий, кратеров, трещин, раковин, пузырьков и вздутий на поверхности и пор на срезе. Допускается наличие «шагрени» и небольших локальных утолщений.

    Прочность при растяжении, МПа, не менее

    Относительное удлинение, %, не менее

    Твердость по Шору А, в пределах

    80-90

    Водопоглощение за 24 ч, %, не более

    Гибкость при температуре минус 50ºС

    Отсутствие трещин

    Водонепроницаемость под давлением 0,3 МПа

    Отсутствие влаги на обратной стороне образца

    Ориентировочные цены на покраску полимерным покрытием

    Полное покрытие кузова автомобиля

    Кузова пикапов


    Особенности покрытия на основе полимочевины (Полимочевина - Polyurea)

    Изобретенная более 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий. Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины.
    Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.
    Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать.
    Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.
    Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков.
    Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» - защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться.
    Цвет может быть не только черный, а практически любой. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному.
    Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно.
    К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно.
    Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться.
    Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5-2 раза дешевле.
    По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны.


Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.

Особенность полимерных материалов

Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:

  • защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;
  • делают краску более насыщенной;
  • предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;
  • делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;
  • сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;
  • способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;
  • облегчают мойку машины.

На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:

  1. полимерная керамика;
  2. жидкое стекло;
  3. полимерная покраска;
  4. различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).

Керамика для авто

Одна из новинок для обработки кузова автомобиля. Она эффективно и надолго защищает от вредного воздействия, как окружающей среды, так и химических веществ, которые могут оказаться на дороге зимой.

При обработке таким покрытием на поверхности авто создается гидрофобный эффект. Благодаря ему попадающая на кузов жидкость, образует капли и скатывается по авто вниз без образования потеков.

Кроме того цвет краски становится более глубоким и сияет, не меняя яркости долгое время. Керамика никак не задевает заводское лакокрасочное покрытие, она только создает защитную пленку и не дает пыли и грязи застаиваться на кузове. Мойка после обработки осуществляется очень просто и быстро, так как нет въевшихся в краску микрочастиц пыли, с которыми трудно бороться.

Жидкое стекло: что это такое?

Данное защитное средство разработали в Японии в 2008 году, оно активно пользуется автолюбителями, которые желают защитить купленное авто на более длительный период. Жидкое стекло – один из видов нано покрытия автомобиля. В состав покрытия входит настоящее жидкое стекло. Эффект достигается благодаря образованию на кузове авто защитного слоя толщиной почти в 2 раза толще покрытия любым воском. Также это покрытие называют профессиональная полироль. Это позволяет сохранить защитную функцию более длительный период, а цвет авто остается насыщенным долго.

Как и керамика, это средство создает защитную пленку и предотвращает выгорание краски, появление пятен и потертостей на кузове автомобиля. Жидкое стекло помогает отталкивать грязь и пыль. То есть, они не впитывается вовнутрь лакокрасочного покрытия, а остается на поверхности, и убрать их можно даже без применения моющих средств.

Полимерная покраска

Если ваше авто проходит реставрацию, то сегодня можно применить полимерную окраску. Это специальное покрытие, которое защищает кузов от вредных факторов. Такое покрытие держится дольше без изменений, выгорания, отшелушивания, трещин и потертостей. Кроме того, такая покраска намного проще обычной, так как нет необходимости использовать едкие растворители.

Такой слой очень тонкий до 0.3 мм, но этого достаточно, чтобы создать необходимый защитный эффект. Тонкого слоя достаточно, чтобы заменить несколько слоев обычной краски с лаком. После полимерной окраски машина защищена и блести длительный срок.

Где наносить полимерные покрытия?

В авто магазинах вам могут предложить баллончики с полимерными покрытиями для индивидуального использования. Да, такой вариант может подойти для защиты бампера или фар стекол отдельно, так как у него небольшой объем. Но если речь идет о защите всего кузова, то стоит подумать об опытном мастере и сервисе, который располагает необходимой аппаратурой и средствами для эффективной, качественной и долговечной обработки авто хорошими защитными средствами.

В сервисе можно убедиться в качестве покрытия, посмотрев на сертификат и получив гарантии на его действие. Профессионалы проведут инструктаж, как стоит потом ухаживать за авто (это будет очень легко при покрытии полимерными материалами). Выбирайте только профессиональные сервисы, которые имеют хорошую репутацию, чтобы работа радовала длительный период.

Суть бизнеса - организация точки нанесения покраски автомобиля прочным эластичным полимерным композитом по технологии швейцарской компании DEMPINOX с палитрой более 80-ти цветов и оттенков.

В отличие от конкурентов не содержит битумов и гудронов являясь 100% полимером, что позитивно влияет на долговечность покрытия.

Как показывает практика, автомобильная тематика является доходной всегда, а особенно когда экономика находится в сложной ситуации и люди вместо покупки нового авто ремонтируют и обновляют старый.

Наша идея уникальна не имеет аналогов и не входит в стандартный список услуг СТО, что автоматически делает ваш бизнес уникальной нишей на рынке услуг и потенциальный клиент за покраской будет обращаться непосредственно к вам. Предлагаемый вид деятельности не требует больших затрат и инвестиций. Покрасить автомобиль полимерным композитом можно в любом доступном теплом и не пыльном помещении, а в безветренную погоду покрасить автомобиль можно даже на улице.

Целевая аудитория

Люди, желающие добавить яркости своему автомобилю, одновременно защитив родное лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, особенно покрытие пользуется спросом у охотников, стритрейсеров и прочих любителей эффектного вида авто.

Чем композит лучше обычной краски?

Основное - легкость и простота нанесения. Не требует малярной камеры!!! Защита от царапин.

Покрытие является революционным по своим свойствам и развитие этого бизнеса имеет долгосрочную перспективу.

Спрос на услугу растет из года в год - это является ярким подтверждением уникальности услуги и ее востребованности.

В Европе такой способ окрашивания уже завоевал сердца многих автолюбителей.

Основные достоинства материала Dempinox:

  • огромный выбор цветов и оттенков,
  • обеспечивает надежную защиту кузову,
  • возможность защищать и украшать диски колес,
  • защищает кузов от перегрева летом,
  • наносится в жидком виде бытовым электрическим пульверизатором, через 4 часа застывает и автомобилем можно пользоваться,
  • даже после 10 лет эксплуатации при желании образовавшуюся полимерную композитную пленку можно снять без остатка не повреждая родное заводское покрытие, возвращая девственно сияющий блеск родной краски вашего, без царапин и сколов, что увеличивает стоимость и ценность при продаже.
  • царапины образовавшиеся из-за мелких ДТП легко ремонтируются локальным подкрашиванием поврежденного места из пульверизатора, что так же является отдельной статьей получения доходов.

Что нужно для воплощения идеи в жизнь?

Помещение

Достаточно обычного помещения в виде гаражного бокса, в летний период автомобиль можно красить на открытом воздухе предварительно закрыв его стенками из полиэтилена с ветреной стороны.

Оборудование

Не требует профессиональной техники, достаточно электрического краскопульта с маркировкой HVLP (HighVolumeLowPressure) типа WAGNER W560 примерная стоимостью 100$.

Материал

Краска представлена наносящимся в жидком виде композитным резиноподобным составом, который в течение 4х часов после нанесения последнего слоя превращается в прочную защитную пленку.

Как видите, необходимая материально-сырьевая база доступна даже начинающим бизнесменов.

Самая основная статья расходов связана непосредственно с закупкой композита Dempinox. Об этом не стоит переживать, так как эти расходы компенсируются после выполнения заказа.

Технология нанесения

Процесс покраски не требует особых усилий и малярных навыков.

Главное - не спешить и делать все плавно.

  • Берем распылитель и зафиксировав кисть, нажимаем на курок распылителя;
  • После нанесения композита на нужный участок отпускаем курок и даем слою просохнуть;
  • Наносим следующий слой;
  • Продолжаем в той же последовательности равномерно наносить материал по всей поверхности автомобиля до полного израсходования намеченного объема материала;
  • Даем высохнуть 4 часа после последнего слоя;
  • Наслаждаемся новым видом автомобиля.

Сколько можно на этом заработать?

На покраску автомобиля класса "Мазда 3" композитом требуется примерно 10 литров материала (или 13 600 руб.)

Примерный расчет прибыли:

Цена покраски для клиента: 35 000 руб.

Ваши затраты:

  • Краска: 13 600 руб.
  • Расходные материалы (пленка, скотч): 600 руб.
  • Аренда пульверизатора WAGNER W560: 900 руб.
  • Аренда бокса: 900 руб.
  • Прочие расходы (реклама, налоги): 8 000 руб.

Прибыль: 11 000 руб. *

* Более подробные цифры и расчеты высылаем на почту по запросу.

В день можно окрашивать по одной машине.Покраска композитным полимером Dempinox в сравнении с остальными способами покраски автомобиля может похвастаться минимальным подготовительным периодом.

Не требует разборки и для полной подготовки автомобиля требуется 1,5 часа.

Допустим, что в неделю без особых усилий вы будете окрашивать в среднем 2 машины:

2 машины * 4 недели * 11 000 руб. = 99 000 руб. в месяц чистой прибыли в месяц!!! И это не предел.

Оклейка машины пленкой требует затрат в размере эквивалентном двум тысячам дол. США. О цене покраски и лакировки автомобильной краской и лаком в камере вообще лучше промолчать, удовольствие дорогое.

Поиск заказов

Как и в прочих видах бизнеса, успех в большей степени определяется размером клиентской базы. В силу новизны услуги в нашей стране, она на первых парах будет вызывать чувство недоверия со стороны потенциальных клиентов. Как быть?

Первые заказы можно получить по сарафанному радио, например, предложив прокрасить авто по себестоимости друзьям, чтобы те в свою очередь рассказали своим друзьям и выложили фото своих авто в соц. сетях.

Возможно открытие запечатанного ведра с материалом и его продажа частями, путем предлагаемой услуги по окраске и защите дисков. Десятилитрового ведра хватает на диски для 10ти автомобилей и что самое основное, эти клиенты потом вернуться к вам за покраской всего автомобиля.

В скором будущем, как показала практика зарубежных предпринимателей, спрос на вашу услугу достигнет такого уровня, что вам придется расширять свой бизнес и соответственно повышать свой достаток. Дерзайте новички и профессионалы, это ваш бизнес!

Полезная информация

  1. Для опта - скидки на закупку материала начинаются от 100 тыс.руб.
  2. Также есть вариант открытия покрасочной по франшизе от Dempinox

Стоимость паушального взноса - 120 тыс.руб., вложения на старте около 20 - 40 тыс.руб., ежемесячного роялти нет. На материалы Dempinox автоматически предоставляется скидка в размере 30% от базовой цены. Проводится обучение, помощь в старте, в поиске клиентов по проверенным методам, механике покраски и многое другое.

Контакты:

Россия:

Украина:

  • E-mail: [email protected]
  • Тел. (Viber, WhatsApp) +380672337355
  • сайт укр www.dempinox.com.ua

    блог blog.dempinox.com.ua

Давайте делать бизнес вмес те! С ув. Официальный импортер в России, Украине и странах СНГ.

В условиях современного кузовного ремонта и покрасочных работ на рынке существует большое количество предложений связанных с различными технологиями нанесения лакокрасочного покрытия. Одним из наиболее качественных и востребованных вариантов в последнее время становится полимерная покраска авто. Выполнить такие работы можно всего за несколько часов к тому же своими руками, но гарантия на эксплуатацию составляет около 10 лет. Если решитесь делать все самостоятельно, то четко соблюдайте технологию, не экономьте на материалах и учтите, что вам потребуется специальное оборудование. Если вы не готовы к таким вложениям, то есть смысл рассмотреть автомастерские, которые предлагают полимерную порошковую покраску, как кузовных деталей, так и дисков.

Классификация полимерных красок

Такие полимерные порошковые краски разделяют по следующим характеристикам:

  1. По различным цветовым оттенкам. В основном берется палитра из RAL.
  2. По типу вещества, которое образовывает защитную пленку: на основе эпоксидных смол, полиэфирные, полиэфирно-эпоксидные, полиамидные.
  3. По структуре и характеру поверхности: матовая, глянцевая, металлик, текстурная, муар.
  4. По типу выполняемых функций: для защиты от коррозии, для образования химически стойких, электроизоляционных и декоративных покрытий.

Подготовка поверхности к покраске

Основной процесс подготовки поверхности состоит в том, чтобы убрать старое лакокрасочное покрытие, устранить ржавчину, сколы и вмятины. На самом деле это очень важный этап, от результатов которого будет зависеть внешний вид и срок службы покрытия. Старое покрытие убирают несколькими способами. В основном их три:

Оборудование для полимерной покраски

Вот список оборудования, которое вам потребуется, если вы решите использовать данный вид покраски в коммерческих целях.

  1. Струйная камера мойки.
  2. Инфракрасная сушка.
  3. Подвесная транспортная система.
  4. Печь для полимеризации и запекания краски.
  5. Распылители трибостатические и электростатические.
  6. Осушители воздуха.
  7. Камера напыления на фильтрах и циклоне.
  8. Вибросито.

Это основной список инструментов, которые вам будут нужны для организации мини бизнеса по полимерной покраске деталей.

Наносим полимерную порошкообразную краску

Технология нанесения такой порошковой краски на самом деле чем-то схожа с использованием жидких материалов, но имеет ряд плюсов. Она также наноситься в 2 – 3 слоя, что в итоге обеспечивает равномерное покрытие. Во-первых, при работе с порошковой краской у вас не будет остатков, которые уже вы не сможете использовать повторно. Это несомненный плюс, поскольку потери остатков жидкой краски достигают 40%, а это в свою очередь зря потраченные деньги.

Во-вторых, такая краска экологичная, и вам не придется дышать вредными испарениями, но респиратор надеть все же стоит, для исключения вдыхания самого порошка. После того как вы нанесли пистолетом для распыления порошковой краски материал, нужно переходит следующему шагу.

Термообработка материала

Это неотъемлемая часть процесса покраски авто полимерным композитом. Для термообработки деталь с нанесенным порошком помещают в печь на 10 – 15 минут, температура в которой должна поддерживаться на уровне 180 – 200 градусов Цельсия. В таких условиях полимер плавиться и отлично пристает к металлу, постепенно формируя слой краски на нем. Как видите, образование пленки происходит в течение 15 минут, в свою очередь и остывает, кристаллизируясь, такой материал тоже быстро. Это существенно экономит время на проведение работ. Такое полимерное покрытие помимо защиты от коррозии обеспечивает и высокий уровень прочности к механическим воздействиям.

Несколько скол об охлаждении. После того как деталь достали из печи, ей дают остыть. Далее уже модно заниматься полировкой поверхности. Еще несомненным плюсом являться то, что используя вариант полимерной окраски кузова авто вы можете быть уверены в точном совпадении цвета по каталогу RAL.

На этом этап покраски завершен, и можно эксплуатировать деталь или кузов.

Вот видео урок, который на практике объясняет все основные шаги нанесения полимерной краски.

Плюсы полимерной порошковой краски

Вот основные особенности, из-за которых многие автолюбители выбирают вариант полимерной покраски дисков или кузова своего автомобиля.

  1. Экономия денег на материале, поскольку нет остатков краски.
  2. Высокое качество защиты от коррозии и механических воздействий и длительный срок службы.
  3. Экономия времени на проведении работ.
  4. Большое количество цветов полимерных материалов.
  5. Экологически чистый материал.
  6. Простота технологии позволит все сделать своими руками.
  7. Высокая износостойкость.

Минусы такой краски

Как всегда, такой материал и сама технология имеет определенные недостатки.

  1. Объемное оборудование, которое вы не будете покупать для одноразового использования.
  2. Достаточно солидные вложения денег в такое оборудование.
  3. Сложная настройка распылителя, для нанесения слоя порошка тонким слоем на металл.
  4. Не рекомендуется проводить такие работы при сниженных температурных показателях в рабочем помещении.

На этом все. Пользовались ли вы полимерной покраской и как вам результат. Ждем ваши отзывы ниже.

Полимерная покраска – это современная технология обработки металлических конструкций с целью обеспечения защитного декоративного покрытия. Основу окрашивающего состава представляет полимерный порошок, который наносят на поверхность изделия при помощи электростатического распылителя, работающего за счет центробежных сил.

Особенности полимерного покрытия

Красящее порошкообразное вещество изготовлено из экологически чистых составов, поэтому после его применения не остается опасных отходов. Различают 2 вида порошковых красок:

  • Термореактивные – формируются при воздействии химических реакций сплавленных частиц. В качестве основы имеют полиэфирные смолы, полиуретан и акрилат. Используются при окрашивании транспортных средств.
  • Термопластичные – формируются без образования химических превращений, но с тем же сплавлением частиц и последующем охлаждении расплавов. В качестве основы имеют полиэтилен, полиамид, поливинилхлорид. Протестированы ASTM B117 воздействием влаги и солей, что показало отсутствие каких-либо дефектов: вздутий, трещин.

Оба вида красок отличаются высоким качеством, долговечностью и стойкостью к изнашиванию.

Преимущества полимерных порошковых красок

По сравнению с другими видами окрашивающих средств полимерная краска выделяется следующими свойствами:

  1. Экологичность – в состав красок не входят токсичные вещества.
  2. Экономичность – благодаря недорогому оборудованию и практически 100%-му расходу материала сокращается количество используемой краски, которая в обычном виде утилизируется.
  3. Прочность – сразу после нанесении порошковой краски образуется искусственный защитный слой, по составу напоминающий эластичную пластмассу, устойчивую к окислению и щелочным веществам. Толщина такого покрытия достигает 250 мкм.
  4. Малый расход времени – полимерно порошковая покраска застывает очень быстро.
  5. Долговечность – максимальный срок стойкости краски достигает 20 лет.
  6. Декоративность – полимерные краски имеют широкий спектр цветов и структуры.

Оборудование для полимерной покраски

Закрепление полимерной осуществляется в термопечи – нагревательной камере, в которую помещают изделие и обрабатывают красящим веществом. Постепенно температура в печи увеличивается до 200 градусов за счет нагревательных элементов.

Конструкция подвергается обработке примерно 20 минут – достаточно для того, чтобы процесс полимеризации полностью завершился.

Технология покраски

Порошковое полимерное покрытие будет держаться максимально долго при полном соблюдении правил технологии обработки:

  1. Сначала окрашиваемую поверхность очищают и обезжиривают, чтобы краска легла ровно. Актуальна пескоструйная обработка и нанесение спиртовых растворов. Если происходит полимерное покрытие автомобиля, все лишние детали должны быть сняты.
  2. Затем на поверхность наносят порошковую краску. Остатков вещества практически не образуется, как и ядовитых паров. Порошково полимерная покраска в этом плане имеет явные преимущества перед лаковой.
  3. Изделие устанавливают в термокамеру и нагревают до 200 градусов. Частицы порошка начинают плавиться и закрепляться на поверхности.
  4. Через 15-20 минут изделие вынимают из печи и дают остыть. На этом этапе разрешается проводить любые механические обработки. По их окончанию изделие можно вводить в эксплуатацию.

Области применения порошковой краски

Полимерная порошковая краска используется в различных сферах деятельности:

  • автомобилестроение;
  • строительство и реконструирование зданий;
  • изготовление мебельной фурнитуры.

Процессу полимеризации можно подвергать любой материал, устойчивый к высоким температурам. Полимерные краски для металла обладают такими же свойствами, как и любые другие порошковые составы. Благодаря широкой гамме цветов полимерное окрашивание активно применяется в декоративных целях, для защиты старинных и дорогих изделий от коррозии.

Транспортные средства чаще всего обрабатываются красящими веществами. Кузов автомобиля наиболее подвержен окислению и образованию трещин, поэтому требует особого ухода. Полимерное покрытие кузова автомобиля проходит несколько этапов: выравнивание поверхности, обезжиривание, покраска, термообработка и остывание.

После всех процедур кузов не будет подвергаться образованию вздутий и ржавчины даже при длительном пребывании автомобиля во влажной и соленой среде.


  1. Струйная очистка поверхности.
  2. и вмятин.
  3. «Рекомендуется нанесение на диск слоя малорастворимых фосфатов. Он обеспечит лучший антикоррозийный эффект» .
  4. Обезжиривание поверхности.
  5. Нанесение грунта на диск.
  6. Обработка порошковой краской и расплав в печи.

При правильном проведении всех мероприятий диски прослужат очень долго и при этом, будут иметь эстетичный внешний вид.

Полимерная покраска своими руками

Осуществить процесс полимеризации в домашних условиях достаточно сложно, для этого необходимо иметь специальную печь, которая сможет нагреваться до температуры 200 градусов, а также пистолет-распылитель, предназначенный для покраски конструкций. Перед тем как начать окрашивание, необходимо определиться с типом красящего вещества.

Как выбрать полимерную краску?

Прежде всего, нужно уточнить, в какой среде будет эксплуатироваться изделие: агрессивной или спокойной. Например, автомобиль постоянно пребывает на свежем воздухе, а значит, подвергается воздействию УФ-излучения, осадкам и вредным веществам, содержащимся в воздухе. Для таких средств рекомендуются полимерно порошковая окраска веществами, содержащими полиэфир.

Определившись со средой, нужно разобраться с поверхностью краски: гладкая, шероховатая или бархатистый муар. Глянцевые краски просты в уходе и придают изделию декоративный вид.

Шероховатая полимерная краска по металлу применяется в случаях, когда изделие имеет царапины, грубые швы. Такая краска устранит видимые дефекты и придаст оригинальную форму поверхности. К тому же, не придется выравнивать изделие и самостоятельно закупоривать трещины.

Полимерно порошковое покрытие муар имеет структуру, напоминающую предыдущий тип краски, но после высыхания более гладкий, как бархат. Стоимость такого средства низкая, но преимуществ гораздо больше: есть выбор уровня блеска краски, легко маскирует мелкие дефекты. Такая полимерная краска для металла идеальная во всех отношениях и пользуется спросом среди автолюбителей.

Самостоятельная покраска

Процесс немногим отличается от обработки лаковыми красками. После обезжиривания поверхности нужно нанести грунтовку, отшлифовать излишки и только после этого распылить порошковую краску. Осталось обеспечить изделию нагрев до 200 градусов и остудить. Ниже вы можете оценить видео полимерной покраски своими руками.

Сделай свой автомобиль неповторимым.